Мы в сети


Сборка и установка мебели

На эскизном проекте (рисунке) указываются размеры и состав мебели. ПОКУПАТЕЛЬ расписывается, подтверждая правильность и согласие с эскизным проектом и размерами.

ПОКУПАТЕЛЬ письменно указаывает точные габариты бытовой техники (плиты, стиральной машины, холодильника и т.д.) , которая заявлена в дизайн-проекте и приобретается ПОКУПАТЕЛЕМ самостоятельно. После завершения сборки и установки мебели, стороны подписывают соответствующий акт.

Стандартная сборка мебели и оборудования, купленного в салонах предприятия, включает в себя: сборку коробов, крепление фасадов, ручек, ножек, световых декоративных планок, потолочной панели, установку столешниц, навеску коробов, согласно рисунку-проекту, установку мойки на столешницу и сборку её комплектующих (без подключения), установку без подключения электрической плиты и духовки (газовые плиты устанавливаются без подключения к системе газоснабжения); установку и подключение воздухоочистителя к электрической сети.

Сборка и установка мебели не распространяется на дополнительно до заказанные ПОКУПАТЕЛЕМ элементы гарнитура, приобретённые после его установки, если их сборка не оплачена. Сборка мебели, приобретённой ПОКУПАТЕЛЕМ дополнительно.

ПОКУПАТЕЛЬ подготавливает помещение для установки мебели (например, произвести демонтаж старой кухни, отключить электроприборы, сантехприборы и т.д.). В противном случае срок сборки продлевается на время вынужденного простоя.

Все необходимые расходные материалы, не входящие в комплект поставки (например: электропровод, розетки, шланги, вентиляционные короба и т.д.), приобретаются ПОКУПАТЕЛЕМ самостоятельно и предоставляются рабочим в момент установки мебели.

Для установки кухни ПОКУПАТЕЛЬ должен иметь схемы электропроводки, горячего и холодного водоснабжения для стен, на которые будут навешиваться короба. В случае повреждения коммуникаций, при отсутствии таких схем, ПРОДАВЕЦ не несёт ответственности за причинённые убытки.

Подключение воды и слива к мойке, посудомоечной и стиральной машинам осуществляется ПОКУПАТЕЛЕМ самостоятельно (сантехником из ДЕЗа и т.п.). Подключение и гарантийное обслуживание бытовой техники осуществляется фирменными сервис-центрами соответствующих производителей.

ПРОДАВЕЦ не несёт ответственности за конструктивные недостатки стен, пола, потолка (геометрия стен, пола, потолка), без устранения которых невозможно произвести качественную установку мебели. Рекомендуем при заказе мебели пользоваться услугами профессианальных замерщиков.